Конус усваиваемости обучения.

В 2005 году Аризонский университет провёл исследование с целью определить финансовых игр типа "Денежный поток" в качестве средства обучения студентов бизнес-школ основам бухгалтерского учёта и инвестирования. Полученные результаты подтвердили, что студенты обучаются быстрее и сохраняют полученные знания на более длительное время, чем при использовании других методов преподавания. Университетские учёные вывели следующий Конус обучения:

Спустя 2 недели у вас в памяти обычно остаётся   Степень вовлечённости в учебный процесс
90 % того, что мы говорим и делаем
Реальная работа
Активная
Симуляция реального опыта
Ролевая игра
70 % того, что мы говорим
Проведение бесед
Участие в дискуссиях
50 % того, что мы слышим и видим
Наблюдение за реальным процессом
Пассивная
Наблюдение за демонстрационным процессом
Просмотр кинофильмов
30 % того, что мы слышим и видим
Просмотр иллюстраций
20 % того, что мы слышим и видим
Прослушивание лекций и выступлений
10 % того, что мы слышим и видим
Чтение

А какое вы предпочетаете обучение?

Информация получена с сайта www.thomsonrights.com


Rocket: [100]
июль, 2018
пн вт ср чт пт сб вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31