Время изменилось.

Санат Кумара

Санат Кумара

4 марта 2005 года

Я ЕСМЬ Санат Кумара, и я прихожу в этот день для того, чтобы сообщить миру о новой возможности, новой диспенсации, которую Небеса решили высвободить через нашего нового русского посланника Татьяну.

 

Для многих будет неожиданностью такой поворот событий. И многие испытают противоречивые чувства, читая это послание.

 

Однако, мы не заставляем никого верить или не верить тому, что будет сказано. Наша задача дать вам эти знания, ваша свободная воля – принимать их или нет.

 

Изменилось время, и наступила Новая Эпоха. Миры приблизились друг к другу. И то, что еще несколько лет назад, даже еще в прошлом году казалось несбыточной мечтой, сейчас становиться реальностью. Мы получаем возможность говорить через многих, и мы используем эту возможность.

 

Ситуация на Земле продолжает нагнетаться. Повышается уровень вибраций планеты. Новые энергии приходят на Землю. И большинство человечества ощущает эти энергии в виде невозможности и бессмысленности следовать дальше теми тропами блуждания во тьме, которыми оно следовало долгие и долгие тысячелетия.


Это проявляется как чувство неудовлетворенности, сердечной тоски и ожидания чего-то, что вот-вот должно произойти. Наиболее чуткие люди утратили интерес к своим обычным занятиям. Кажется, что ничего из того, что прежде казалось значимым и составляло смысл жизни, сегодня не имеет ни малейшего значения. Все прежние занятия: пустое времяпрепровождение с друзьями, просмотр бесконечных сериалов, погоня за новыми безделушками, кажется, утратили всякий смысл. Все это напоминает праздничную мишуру, которая осталась на месте проведения вчерашнего праздника. Сегодня все это уже лишено смысла.

 


Наиболее чуткие люди в своем сердце ощущают предчувствие Нового Мира, того, что должно прийти на смену старому и отжившему. И как бы человеческое сознание не пыталось цепляться за привычные жизненные установки, за традиции старого, будь то в религиозных, общественных или семейных традициях, все это будет сметено ветром грядущих перемен. И не имеет смысла сопротивляться этим переменам. Потому что все в этом мире подчинено Божественным циклам. И свободная воля, на самом деле, ограничена временными и пространственными рамками.

 

Человеческое, смертное сознание, ограниченное рамками материального мира полагает, что все в этом мире подчинено воле человека, или воле человеческих лидеров.


Нет! Есть время разбрасывать камни. Есть время собирать камни.


Если раковая опухоль поселяется в человеческом организме, то здоровый организм начинает освобождаться от больных клеток. Точно такой же принцип действует в этой вселенной.


Если какая-либо человеческая цивилизация становиться сосредоточенной только на удовлетворении личных интересов, когда она думает только о получении удовольствий от этого мира, то такая цивилизация подлежит уничтожению, точно также, как раковая опухоль может быть удалена хирургическим путем.


И сопротивление в данном случае бесполезно. То, что не сможет усвоить Новое Сознание, принципы Общего Блага, Добра, Сотрудничества, Богоруководства, будет сметено с лица Земли, подобно тому, как недавние землетрясение и цунами уничтожили несколько сотен тысяч человек в считанные часы.


Прекратите устремляться к получению удовольствий в этом мире. Есть гораздо большие удовольствия, которые доступны тем, кто открывает свое сердце и ум для вибраций Высших Миров.

Нет ничего за пределами вас самих, в чем вы нуждаетесь. Все Божественное знание и совершенство лежит внутри вас. Ищите это сокровище в своем сердце, ищите этот вход к несметным богатствам, находящимся внутри вас.


Но за вход придется заплатить. И цена входа – ваше эго. Вы должны расстаться с тленной частью своего я, со всеми накоплениями своего электронного пояса, буквально канатами, привязывающими вас к Земле, к плотному плану этой планеты.

И та тоска, которую многие из вас испытывают сейчас, является верным признаком того, что вы устали от удовольствий этого мира и вы готовы к соприкосновению с тонкими мирами.


Все, что вам необходимо – просто сделать выбор и шагнуть в беспредельность, отказавшись от вчерашней праздничной мишуры, сделать шаг к реальности. Сначала один, потом второй. И идти, не останавливаясь к вашему реальному Бытию тем, кем вы действительно являетесь.


Нет ничего за пределами вас самих, что удерживает вас от продвижения к высшей реальности. Только вы сами удерживаете себя.


Неужели вы не можете справиться со своим двойником, плутающим в этом нереальном
мире тысячи и тысячи воплощений?


У вас нет другого Пути. Вы должны либо сделать шаг к непреходящей реальности, либо прекратит свое существование как индивидуальности. Здоровый организм сам избавляется от раковых клеток внутри него. Образно говоря, вы все находитесь в животе у Бога, и вы думаете, что Бог позволит вам жить по вами придуманным законам. Нет, я говорю. Он просто освободится от всего, что не соответствует Его Воле и Его Закону.


Подумайте о том, что я вам сказал. И я надеюсь на встречу с вами в будущем через этого посланника или через любого другого, кто подготовит свой храм к принятию меня в качестве своего гостя.


Я ЕСМЬ Санат Кумара. Ом.


© Татьяна Микушина, 2005

Статья взята с сайта: http://www.sirius-ru.net/


Внутреннее рассмотрение

Внутреннее рассмотрение

Шива сказал: Закрыв глаза, подробно рассмотри свою внутреннюю сущность, рассмотри свою истинную природу.

«Закрыв глаза» — закройте свои глаза. Но просто закрыть глаза еще недостаточно. Полностью закрыть глаза — значит закрыть их и остановить движение. В противном случае глаза продолжают видеть что-либо, принадлежащее внешнему миру. Даже с закрытыми глазами вы будете видеть вещи — образы вещей. Реальных вещей нет, но перед вами начнут проплывать образы, идеи, накопленные воспоминания. Они тоже из внешнего мира, поэтому ваши глаза по-прежнему не совсем закрыты. «Тотально» закрыть глаза — значит не видеть ничего.
Поймите разницу. Вы можете закрыть глаза; это легко. Каждый неоднократно это проделывал. Ночью вы закрываете глаза, но это не позволяет вам увидеть свою внутреннюю природу. Закройте глаза так, чтобы не оставалось ничего, что можно увидеть, — ни внешнего объекта, ни внутреннего образа какого-либо внешнего объекта; полнейшая темнота, как если бы вы вдруг ослепли — и ослепли не только для мира реальности, но и для мира сновидений.
Это необходимо практиковать. Потребуется большой период времени; сразу это не удастся. Потребуется длительная тренировка. Закройте глаза. Когда у вас найдется время и вы сочтете это удобным, закройте глаза, а затем остановите их внутреннее движение. Ни одного движения! Попробуйте! Не допускайте ни одного движения. Остановите движение глаз. Почувствуйте, будто они окаменели и оставьте их в этом «окаменевшем» состоянии. Ничего не делайте; оставьте их так. И вдруг однажды вы поймете, что смотрите внутрь себя.
Вы видели свое тело только со стороны. Вы видели свое тело в зеркале или видели со стороны руки. Вы не знаете, что такое внутренность вашего тела. Вы никогда не входили в свое «я»; никогда не бывали в центре тела и не смотрели изнутри на то, что там находится.
Закройте глаза; подробно рассмотрите свою внутреннюю сущность, передвигаясь внутри от одного члена тела к другому. Направьтесь к пальцу ноги. Забудьте все тело: идите к пальцу ноги. Остановитесь там и смотрите. Затем поднимитесь по ноге, двигайтесь вверх, подойдите к каждому члену тела. При этом происходит многое. Многое происходит!
Ваше тело становится невероятно чувствительным. Если вы прикоснетесь к кому-то, вы можете полностью перебраться в свою руку, и тогда это прикосновение станет преобразующим. Именно это подразумевается под прикосновением учителя, под прикосновением мастера: он может целиком поместиться в любой член своего тела и сконцентрироваться там. Если вы это сделаете, эта часть вашего тела станет живой — настолько живой, что вы не можете и представить себе, что с ней произойдет. Вы можете полностью поместиться в своих глазах. Если вы это сделаете, а затем посмотрите в чьи-то глаза, то вы проникнете в этого человека, достигнете самых его глубин.
Закройте глаза; внимательно разглядывайте свою внутреннюю сущность. Первая, внешняя стадия — взгляд на тело изнутри, из внутреннего центра. Оставайтесь там и смотрите. Вы будете отделены от тела, потому что смотрящий не является тем, на что он смотрит. Наблюдатель отличен от объекта.
Если вы сможете целиком увидеть свое тело изнутри, то вы никогда уже не сможете поддаться иллюзии, что вы — это тело. После этого вы станете другим — совершенно другим: внутри него, но не оно, и в теле и не тело. Это первая стадия. Теперь можете двигаться. Теперь вы свободны, чтобы двигаться. Как только вы освобождаетесь от тела, освобождаетесь от тождественности, вы обретаете свободу движения. Вы можете направиться в свой ум — глубоко внутрь, во внутреннее вместилище ума.
Если вы войдете в это вместилище ума, тогда вы отделитесь и от ума. Тогда вы обнаружите, что ум — это тоже объект, на который можно смотреть, а тот, кто входит в ум, оказывается отдельным от него, другим. Это вхождение в ум подразумевается словами «подробно рассмотри свою внутреннюю сущность». Следует войти в тело и в ум и взглянуть на них изнутри. Тогда вы — свидетель, а в свидетеля проникнуть невозможно.
Свидетель — глубочайшая ваша сердцевина; свидетель — это вы. То, во что можно проникнуть, то, что можно увидеть, — это не вы. Но когда вы подходите к тому, во что нельзя проникнуть, к тому, во что не можете войти, что не можете наблюдать, тогда вы подходите к подлинному «я». Запомните: невозможно свидетельствовать источник свидетельства; это абсурдно.
Если кто-то утверждает: «Я свидетельствовал моего свидетеля», это утверждение абсурдно. Почему? Да потому, что если вы свидетельствовали свое свидетельствующее «я», значит, оно не является свидетельствующим «я». Свидетелем является тот, кто сам свидетельствует. То, что вы можете видеть, — это не вы; то, что можете наблюдать, — это не вы; то, что можете осознавать, — это не вы.

Автор: Мистик Ошо

Источник: Медитация - первая и последняя свобода


К самому сердцу существа

К самому сердцу существа

Шива сказал: Каждая вещь воспринимается через познание. «Я» сияет в пространстве благодаря познанию. Воспринимай всякое существо как знающего и знаемое.

Всякий раз, когда вы познаете что-либо, вы познаете благодаря познаванию. Объект достигает вашего ума благодаря способности к познанию. Вы смотрите на цветок. Вы узнаете, что это цветок розы. Цветок там, а вы — внутри себя. Что-то направляется от вас к цветку, что-то проецируется на цветок. Некая энергия движется от вас, достигает розы, забирает ее форму, цвет и аромат, возвращается назад и информирует вас, что это роза.

Все знание, которое вы имеете, раскрывается благодаря способности к познаванию. Познавание — это ваша способность. Знание собирается благодаря этой способности. Но познавание раскрывает две вещи: познаваемое и познающего. Всякий раз, когда вы познаете цветок розы, ваше знание оказывается неполным, если вы забываете познающего, того, кто познает цветок. Поэтому при познавании цветка имеются три вещи: цветок — познаваемое; познающий — вы; взаимоотношения между ними — знание.

Итак, знание можно разделить на три элемента: познающего, познаваемое и познавание.
Познавание напоминает мост между двумя точками — субъектом и объектом. Ваше знание раскрывает только познаваемое; познающий остается нераскрытым. Обычно ваше знание похоже на стрелу: оно нацелено в одну сторону — на розу и никогда не нацелено на вас. До тех пор пока вы не нацелите свое знание на себя, оно позволит вам узнавать мир, но вы не будете знать самого себя.
Все медитационные техники предназначены для раскрытия познающего. Георгий Гурджиев использовал одну технику, похожую на эту. Он называл ее самопамятованием. Он говорил, что всякий раз, познавая что-либо, необходимо помнить о познающем. Не забывайте его, имея дело с объектом. Помните о субъекте. Вот сейчас вы слушаете меня. Слушать можно двумя способами. Один из них: сфокусировать свой ум на мне — в этом случае вы забываете слушающего. В этом случае говорящий познается, но слушающий забыт.

Гурджиев говорил: «Во время слушания познавайте говорящего, но познавайте и слушающего». Ваше познавание должно быть двойной стрелой и целиться сразу в две точки — в познающего и в познаваемого. Оно должно направляться не только к объекту, но одновременно в две стороны — к познаваемому и к познающему. Гурджиев называл это самопамятованием.

Будда называл это самьяксмрити — правильное памятование. Он говорил, что ум познает неправильно, если он познает только одну точку. Он должен познавать сразу обе. И тогда происходит чудо: если вы осознаете и то, и другое, и познаваемое, и познающего, то внезапно вы становитесь третьим — вы ни то и ни другое. Стараясь осознавать и то, и другое, и познаваемое, и познающего, вы становитесь третьим, вы становитесь свидетелем. Возникает третья возможность — свидетельствующее «я», — а как иначе можно познавать и то, и другое? Если вы являетесь познающим, вы зафиксированы на одной точке. При самопамятовании вы сдвигаетесь с зафиксированной точки познающего. Тогда познающий — это ваш ум, познаваемое — мир, а вы становитесь третьей точкой — сознанием, свидетельствующим «я».

Эту третью точку невозможно превзойти, а то, что нельзя превзойти, является окончательным. То, что можно превзойти, не имеет ценности, поскольку не является природой, — это можно превзойти.
Вы сидите рядом с розой и смотрите на нее. Первое, что необходимо, это быть тотально внимательным, направить все свое внимание к розе, чтобы весь мир исчез и осталась только роза — ваше сознание тотально внимательно к существованию розы. Если внимание тотально, тогда мир исчезает, потому что чем больше вы концентрируетесь на розе, тем больше все остальное отпадает прочь. Мир исчезает; только роза остается. Роза становится миром.

Ваш первый шаг — сконцентрироваться на розе. Если вы не сконцентрируетесь на розе, направиться к познающему будет трудно, ибо в этом случае ваш ум будет постоянно уходить в сторону. Концентрация оказывается первым шагом к медитации. Остается только роза; весь мир исчез. Теперь вы можете двигаться внутрь, а роза становится той точкой, с которой вы начинаете движение. Смотрите на розу и начинайте осознавать самого себя — познающего.

Сначала вам это не удастся. Когда вы направитесь к познающему, роза выпадет из вашего сознания. Она потускнеет, отступит, удалится. Вы снова вернетесь к розе и забудете свое «я». Игра в прятки будет продолжаться, но, если вы упорны, рано или поздно наступит такой момент, когда вы неожиданно окажетесь посередине. Познающий (то есть ум) и роза будут присутствовать, а вы будете между ними, глядя на то и на другое. Эта срединная точка, точка равновесия — и есть свидетель.
Как только вы это постигли, вы стали и тем, и другим. В таком случае роза (то есть познаваемое) и познающий (то есть ум) — это два ваших крыла. Объект и субъект — два крыла, а вы — их центр. Они являются вашими продолжениями. И мир, и божественное являются вашими продолжениями. Вы достигли самого центра существа. Этим центром как раз и является свидетель.

Автор: Мистик Ошо

Источник: Медитация - первая и последняя свобода


Fast: [10]